Задание
Для веб-анализа выбраны игровые сми igromania.ru и goha.ru
igromania.ru
1) Рейтинг в категории #80. Общий объём трафика 3.1М.
2) Средняя продолжительность посещения 00:01:11. Страниц на посещение 2.07.
3) Источники трафика: 22.34% прямых с компьютера, 74.7% органический поиск. Важность источников соответствует важности к сайтам, потому что эти источники одни из главных.
Процент отказов: 50.34%. Достаточно большой показатель отказов, который показывает, что на сайте остаётся только половина аудитории.
5) Поисковый трафик и важность запросов: приведённые поисковые запросы точно определяют тематику сайта и приводят к нему. Для рекламодателя они могут быть не очень полезными, но тематика сайта может помочь.
6) География трафика с основном из России
7. Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них:
1) Рейтинг в категории #114. Общий объём трафика 2M.
2) Средняя продолжительность посещения 00:01:29. Страниц на посещение 2.32.
3) Источники трафика: 31.89% прямых с компьютера, 64.19% органический поиск. Важность источников соответствует важности к сайтам, потому что эти источники одни из главных.
Процент отказов: 45.9%. Достаточно большой показатель отказов, который показывает, что на сайте остаётся чуть больше половины аудитории.
4) Рефералы:
5) Поисковый трафик и важность запросов: приведённые поисковые запросы точно определяют тематику сайта и приводят к нему. Для рекламодателя они могут быть не очень полезными, но тематика сайта может помочь.
7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них:
Аудитория, портрет и конкуренты:
1. Люди, которые читают
igromania.ru и goha.ru увлекаются компьютерными играми, интересуются, возможно сами занимаются разработкой игр. Их всех объединяет то, что они следят за новостями игровой индустрии.
2. Подробный аудиторный портрет каждого сайта тяжело
создать, так как тематика сайтов популярная и охватывает большую часть
населения. Определению поддается только общий интерес аудитории - компьютерные игры и всё связанное и с ними.
3. Конкуренты взятых сайтов являются похожие новостные сайты про компьютерные игры. Главным конкурентом данных сайтов являются stopgame.ru и kanobu.ru.
Вывод: после анализа, можно сделать вывод, что igromania.ru является
более привлекательным для размещения рекламы благодаря своей широкой
аудитории и разнообразию форматов рекламы.
Рекомендуемые виды рекламы:
1.
Реклама игр: рекламодатель может быть разработчиком игр, который может заказать поставить баннеры посвященные игре, её обновлениям и событиям, чтобы люди прямо с сайта переходили на сайт игры и устанавливали её.
2. Реклама магазинов по покупке игр: это может быть реклама сервисов, которые занимаются продажей игр и ключей, недоступных в рф, и пополнением steam.
Комментарии
Отправить комментарий