ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА: РЕКЛАМА

 

Название рекламы

Реакция аудитории

Моя реакция

ЦА рекламы, что на это указывает?

Оценка эффективности рекламы

Apple World Develop Conference 

Интересная и хорошо спродюсированная реклама, но до самого конца не было понятно, что рекламируется.

Нестандартная и выделяющаяся реклама, я не понял её суть пока не досмотрел до конца.

"Обыгрывание" жизни людей без приложений и сервисов Apple показывает, что ЦА рекламы - разработчики приложений для мобильных устройств.

Реклама привлекает внимание за счёт интересного сюжета и качества съёмки, но вряд ли она сильно привлекла конкретных людей, то есть разработчиков, на участие в конференции.

Ауди

Ироничная реклама с неожиданным сюжетом. 

Понравилась реализация и способ демонстрации функций машины, правда этот ролик больше похож на имиджевый, чем на тот, что должен продавать конкретный автомобиль.

ЦА - любители роскоши и функций комфорта в машине. Скорее всего это могут быть богатые люди, которые в машине находятся чаще как пассажир, поэтому они ищут транспорт с высоким комфортом. Правда содержание рекламы может скорее привлечь любителей боевиков.

Реклама практически не раскрывает технические преимущества автомобиля, из-за чего реклама больше воспринимается как имиджевая. Вряд ли рекламируемое авто стало хорошо продаваться после ролика, в котором не показали ничего, кроме её функций комфорта.

Beheer insurance

Не каждый сразу понял связь ролика с компанией, а также крыса вызвала отторжение у некоторых человек.

Забавная и необычная реклама. Не сразу понял замысел ролика, но чуть позже осознал его смысл, который показался мне достаточно интересно обыгранным. 

Люди, которые делают ремонт в доме и нуждаются в страховке, как раз на такой случай, который демонстрируется в видео.

Ситуация в рекламе скорее всего очень распространена и зрители, которые собираются делать ремонт, не захотят чтобы он повторился у них, поэтому они обратятся в службу.

Centraal Beheer 

Странная реакция на сюжет, который не имел связи с рекламируемой фирмой.

Изначально ролик вызвал совсем другую реакцию и казался предсказуемым, но когда показали последнюю "ударную" сцену, то восприятие поменялось и ролик показался максимально нелогичным.

Скорее всего расчёт был на людей, которые нуждаются в страховании самих себя.

История в ролике со стороны кажется сказочной и вряд ли кто-то после этого решит серьёзно заняться оформлением страхования в этой компании.

Eat to defeat 

Качественная реализация и понятный посыл вызвал положительную реакцию и завладел вниманием зрителей.

Отлично преподносится проблема того, что дети не любят овощи. Реклама в форме игры показывает как можно есть овощи.

ЦА - родители и дети, в семье которых возникла проблема с тем, что ребёнок не хочет есть овощи. 

Красочная и эмоциональная реклама может хорошо повлиять на детей, показав что употребление овощей может быть своеобразной игрой в "борьбу против зла". Достаточно эффективна.

G2A Game Market 

Интересные графические решения, но непонятный замысел и ощущение угрозы от ролика.

До самого конца не была понятна суть ролика, а после просмотра осталось неоднозначное впечатление.

ЦА - Любители компьютерных игр, а также люди которые хотят найти самые выгодные цены на игры в интернете. В рекламе напрямую сравнивают невыгодную покупку с "смертью персонажа". 

Вряд ли реклама стала эффективной так как она чуть ли не угрожает зрителю, так ещё и до конца оставляет его в неведении о том, что именно рекламируется.

Glenfield wear

Непонятный посыл ролика и двусмысленное содержание.

Отрицательная реакция. Из-за двусмысленности ролика сначала создаётся впечатление, что женщина одета именно в одежду рекламируемого бренда, а после того как объясняется замысел ролика остаётся вопрос "а в чем преимущества самого бренда?".

Молодые люди, которые хотят одеваться не как "бедняки". Возможно люди, которые уже знакомы с фирмой. 

Реклама вряд ли будет эффективна у людей, которые не знакомы с брендом. Двусмысленный посыл и отсутствие каких-либо указания на преимущества рекламируемого бренда не вызывают никакого желания приобрести их одежду.

Honda dreams 

Нельзя было сразу выделить какие-либо плюсы конкретного автомобиля из-за странного видео.

Очень интересный видеоряд, который приковал внимание к себе. Тем не менее как рекламный продукт получилось не очень так как нет никакой конкретной информации про рекламируемый продукт.

Ролик был направлен на любителей автомобилей и скорее всего сразу на всех без конкретизации на какой-либо отдельной прослойке автолюбителей.

Эффективность рекламы низкая, нет ничего, что могло конкретно показать выигрышные стороны и качественную характеристику автомобиля.

Kizik 

Аудитория сразу зацепилась за название бренда, а также за сюжет ролика. Некоторым он показался излишне жестоким.

Самый лучший ролик на мой взгляд, хотя стоит отметить что он мне показался достаточно затянутым, так как основной посыл стал понятен уже на первых секундах и дальше просто не требовалось растягивать хронометраж.

ЦА - Люди, которые любят спортивную обувь и открыты к новым решениям. Это больше подходит к молодёжи, которая стремится соответствовать трендам и на собственном опыте попробовать все новые технологии.

Самая эффективная реклама, так как основная фишка товара показывается сразу, а весь дальнейший видео ряд можно считать как дополнение. Вместе с запоминающимся названием и интересной фишкой реклама становится очень эффективной.

Monoprix Queue free app

У большинства реклама вызвала ассоциацию между пещерным человеком и пользователем рекламируемого приложения.

Интересная интерпретация поставленной проблемы и её решения, на мой взгляд вышло слишком затянуто и при возможности я бы пропустил ролик так и не досмотрев до главного момента в конце.

ЦА - Люди, которые хотят максимально выгодно использовать своё время, а в связи с этим хотят обходить сторон очереди в различных магазинах.

Реклама могла быть эффективной на момент того, когда она выпускалась, так как предлагаемая технология была новаторской в каком-то плане. Сейчас же сложно представить что реклама с долгим хронометражем и неоднозначным сюжетом была бы столь эффективна.

Mophiel powerbank

Преимущественно положительная реакция была вызвана необычным подходом к демонстрации повербанка в рекламе.

Достаточно затянутая реклама, но для меня главным минусом является вставка, в которой рассказывают про само устройство, она полностью рушит атмосферу, которая была построена до этого.

Повербанк понадобиться тем людям, которые постоянно пользуются своими мобильными устройствами, спектр таких людей может начинаться с подростков, а заканчиваться теми, кто использует устройства для работы.

Ролик достаточно прямо передаёт проблему важности повербанка в наше время. Можно считать его достаточно эффективным потому что он способен побудить людей, которые долго думают над покупкой, на покупку повербанка.

Swiss capital speed matters fast credit one our 

Максимальное недопонимание связи видеоряда с целью рекламы.

Юмористический ролик не подходит под характер компании, а также тяжело передаёт суть рекламируемых услуг. Один из худших роликов в подборке. 

ЦА - Люди, которые заинтересованы в оформлении кредитов и ищут наилучшее предложение.

Реклама неэффективна. Она не соответствует характеру фирмы и не показывает никаких преимуществ этого банка перед другими.

Tide Commercial 

Лаконичная реклама, которая вызвала удивление за счёт своего сюжета.

Одна из лучших реклам, которая может работать и в настоящее время, даже с такой же эффективностью. Запоминающийся сюжета вместе с интересным товаром делают ролик очень инетересным.

ЦА - Люди, которые беспокоятся о чистоте своей одежды, возможно те, кто обычно придерживается делового стиля и не может позволить себе оставлять пятна на видимых местах.

Одна из самых эффективных реклам, так как она цепляет внимание зрителей и быстро демонстрирует рекламируем товар, который из-за своей функции также вызывает интерес зрителя.

Tropicana

Неоднозначные впечатления от ролика, которые не соответствует рекламируемому товару. 

Скорее реклама больше подошла бы не для сока, а для антидепрессантов или успокоительных. Непонятная связь между товаром и содержанием видео вызывает неприятные эмоции. 

ЦА - Люди, которые любят сок. Это могут быть как взрослые так и дети.

Рекламный ролик вряд ли имеет достойную эффективность из-за описанных ранее минусов, необычный сюжет хоть и привлекает зрителя, но совсем не продаёт товар.

Volvo ABC of Death 

Реклама привлекает своей атмосферой, которая держит зрителя в напряжении до конца и оставляет с недоумением после просмотра. 

Неоднозначный сюжет который в необычной ситуации показывает функцию машины с автоматической остановкой показался мне интересным, наверно один из лучших роликов в этом плане.

Реклама также акцентирована на любителей авто, которые помимо технических характеристик заинтересованы в новых функциях.

Реклама понятная и необычная, возможно она оттолкнёт людей, которым видео может показаться аморальным. Я считаю что ролик достаточно эффективный и смог привлечь достаточно покупателей.

Vytautas water 

Реклама показалась отталкивающей из-за жестокости и пошлости.

Странный сюжет, который никак не показывает преимущества рекламируемой воды. Один из худших в подборке. 

Скорее всего ЦА видео это люди, которые любят подобную жесть, выкрученную до абсурда, из-за чего им захочется купить эту воду.

Эффективность ролика крайне мала из-за жестокого содержания, которое скорее оттолкнёт большинство зрителей и вызовет интерес у узкого круга людей.

Wix 

Реклама привлекла внимание за счёт участия известных актёров, но само содержание показалось двусмысленным.

Меня реклама в первую очередь привлекла из-за актёров, но рекламируемый объект в ней не вызвал никакого интереса. 

ЦА - люди, которые хотят создать свой сайт для малого бизнеса, а также любители боевиков.  

Эффективность рекламы оценить тяжело, скорее всего она будет на среднем уровне. Ролик соберёт много охватов из-за участия актёров, но из-за двоякого содержания вряд ли большинство из них захотят воспользоваться сервисом, так как увидят в нём причину того, что герой остался без своего ресторана. 



2. В целом моя реакция совпадает с реакцией масс, но также имеются некоторые отклонения в некоторых случаях, когда я обращал внимание на другие детали видео.

3. Самыми эффективными роликами считаю: 
    1) Kizik - видео передаёт суть и цепляет зрителя с первой секунды, не приходится смотреть до конца чтобы увидеть то, что нам должна продать реклама.
    2) Eat to defeat - кинематографичная социальная реклама, которая интересно раскрывает и преподносит в игровой форме решение проблемы того, что дети не любят овощи.

4. Самыми неэффективными роликами считаю:
     1) Glenfield wear - короткий ролик без конкретики, который вызывает двоякое мнение о рекламируемой продукции. Тот случай когда хронометража наоборот не хватило.
     2) Vytautas water - жестокий, хоть и запоминающийся ролик, который не совпадает с рекламируемой минеральной водой. Желание впечатлить зрителя наоброт лишило его желания приобрести воду.


В эффективных роликах выделил две рекламы так как они сильно друг от друга отличаются, но являются лучшими в своих форматах. Неэффективные ролики же наоборот, хоть и являются достаточно короткими, но всё равно выставляют рекламируем товар не в лучшем свете. 



Комментарии

Популярные сообщения