Задание

 

Полина Быстрова:

1) Сначала я осмотрела всё, что есть в видео. В основном мой взгляд был привлечён в центр экрана. Там находится курица, чьё тело двигают руками, а голова при этом остаётся неподвижной. Я считаю, что это соответствует задачам рекламу, потому что курица удерживает на себе внимание зрителя.

2) Вне моего внимания находился задний фон, потому что всё внимание привлекала курица. Так как этот задний фон не несёт никакой информации, то его игнорирование не важно для видеоролика.

3) Дольше всего мой взгляд задерживался на теле курицы, потому что оно единственное, что находилось в движении. Для рекламодателя это важно и соответствует цели рекламы.







Григорий Шишканов:

1) Мой взгляд был сфокусирован в центре видео. Там находилось тело курицы, которое двигали руки в перчатках. Скорее всего это соответствует задачам рекламы, ведь интерес к «разгадке» рекламы заставляет зрителя до конца следить за курицей.

2) Моё внимание никак не привлекала стена, на фоне которой находилась курица, в первые секунды стало понятно, что это область не будет использоваться. На этой стене не было ничего интересно, поэтому я на неё не смотрел. Скорее всего это не важно для видео, потому что нейтральный задний фон позволяет лучше сфокусировать зрителя именно на курице.

3) Мой взгляд в основном задерживался на теле курицы, потому что оно было в движении на фоне нейтрального фона. Для рекламодателя это важно, так как курица призвана задержать внимание людей.






Артём Кузнецов:

1) Мой взгляд был направлен на курицу и её движения. Была показана стабилизация головы курицы и сравнение с подвеской мерседеса. Это вполне отвечает задачам рекламы

2) Не особо привлекало внимание что происходит на заднем фоне, но пару раз кинул туда взгляд, просто потому что там не было никакой информации. Для данного ролика я думаю это не важно.

3) Мой взгляд задерживался больше на голове курицы и её движениях, то, как она природно стабилизирует свою голову параллельно земле не смотря на положение. Данное место содержало в себе больше всего информации и показывало всю суть. Думаю, что это важно для рекламодателя и его цель была выполнена.






4) Ответы всех участников совпали в трёх моментах: все смотрели на курицу, никто не уделял должное внимание заднему фону, и все считают, что ролик соответствует целям рекламодателя. Скорее всего единство мнений было вызвано тем, что сам ролик выполнен в очень минималистичной форме, из-за чего практически исключены какие-либо альтернативные варианты восприятия видео.

5) Исходя из полученных результатов мы считаем, что рекламный ролик является эффективным и он не нуждается в каких-либо изменениях. Видно, что все элементы ролика были использования для достижения определённых результатов, поэтом изменения могли бы повлечь за собой изменение начального замысла видео.





Комментарии

Популярные сообщения