№1

 

«Секция 6» - сайт о современных технологиях, девайсах, гаджетах и новостях в технологической индустрии. Спектр тем сайта ограничивается телефонами, компьютерами, соответствующей периферии и девайсами. Также будут новостные публикации, посвящённые новым устройствам, проходящим мероприятиях в индустрии (пример: презентация Apple или Samsung) и общественных событиях, связанных непосредственно с компаниями в индустрии технологий (пример: падение акций Intel).

1) Резюме

Название – «Секция 6»

Объём: предполагаемое количество публикаций на сайте – 8 в день, но в определённые сезоны количество может увеличиться, связано это с проведением крупных мероприятий, как презентации крупных компаний, из-за чего придётся сделать больше публикаций за один день, чтобы информация оставалась актуальной дольше

Публикации на сайте будут появляться на сайте один раз в час, то есть «активным» сайт будет 14 часов в сутки, но авторы статей будут работать меньше. Это связано с тем, что в течение смены журналисты будут заниматься производством контента в большем количестве, чем будет публиковаться в день. Из 8 публикаций 5 будут новостными и актуальными, а 3 – контент-жвачка, который не является новостью по сути, но содержит актуальную на момент публикации информацию, например: Топ-3 бюджетных телефона осени 2024, Лучшие программы для видеомонтажа в 2024 и т.д.

Целевая аудитория: преимущественно мужчины, но допускается и незначительное количество женщин. Возраст читателей – 16 до 60 лет, но возможны отклонения. То, что объединяет этих людей – желание следить за индустрией технологий и быть в курсе о новых устройствах. Такие людей можно найти на обычных новостных сайтах и тематических сайтах, также посвящённых технологиям, как и «Секция 6».

2) Финансовый план

Разовые расходы (руб.)

Создание сайта: 500.000

Домен: 3500 в год

Хостинг: 150.000 в год

Компьютеры 12 шт: 580.000

1с: 50.000

Microsoft Office: 75.000

Мебель: 150.000

Итог (руб.)

1.508.500

Постоянные расходы (руб.)

Главред – 50.000

Журналисты 3ч. – 75.000

Редакторы 2ч. 70.000

Бухгалтер – 40.000

Менеджеры по рекламе 2ч. – 80.000

Сисадмин – 25.000

Программист – 20.000 (почасовая з/п)

Верстальщик – 40.000

Уборщица – 20.000
420.000 + НДФЛ13% = 474.600
Аренда офиса 100м – 150.000 в месяц

Коммунальные услуги: 50.000 в месяц

Покупка рекламы у блогеров: 100.000

Таргетная реклама – 50.000

Итог

824.600

План работы персонала:

Будни

Выходные

Журналисты 2ч

8:00 – 17:00

Журналист 1ч

10:00-16:00

Редакторы 2ч

9:00 – 17:00

Главред

12:00-15:00

Главред

12:00 – 17:00

 

Менеджеры по рекламе 2ч

10:00 – 17:00

Сисадмин

12:00 – 17:00

Программист

12:00 – 17:00

Верстальщик

12:00 – 17:00

Уборщица

15:30-17:00

Расписание публикаций:

Статья 1

9:00

Статья 2

11:00

Статья 3

13:00

Статья 4

15:00

Статья 5

17:00

Статья 6

19:00

Статья 7

21:00

Статья 8

23:00

При 10.000 постоянных посетителей доход в месяц может составлять:

Источник

Доход в месяц (руб.)

Проплаченные статьи (15.000руб/1шт) ~10шт/мес

150.000

CPM (500 руб/день)

15.000

CTR (0.5%) 2 шт., 50 руб

1.500.000

Контекстная реклама

50.000

Итог (руб.)

1.751.000

Первый месяц

-582.100

Второй месяц

+344.300

В идеальных условиях прибыль начнётся со второго месяца. У сайта появляются перспективы на расширение штата, рабочей площади, повышение цен на размещение рекламы и увеличение объёма собственной рекламы.

Какие проблемы имеет подобный проект?

На начальном этапе:

1) Поиск подходящих кадров, обладающих нужными знаниями.

2) Поиск рекламодателей, которые согласятся на размещение на малоизвестном сайте с нестабильным количество читателей.

3) Найти своё место среди большого количества конкурентов, из-за этого приток аудитории будет минимальный, из-за чего получение прибыли вряд ли появится хотя бы через полгода.

Комментарии

Популярные сообщения