№1
«Секция
6» - сайт о современных технологиях, девайсах, гаджетах и новостях в технологической
индустрии. Спектр тем сайта ограничивается телефонами, компьютерами, соответствующей
периферии и девайсами. Также будут новостные публикации, посвящённые новым
устройствам, проходящим мероприятиях в индустрии (пример: презентация Apple
или Samsung) и общественных событиях, связанных непосредственно с
компаниями в индустрии технологий (пример: падение акций Intel).
1)
Резюме
Название
– «Секция 6»
Объём:
предполагаемое количество публикаций на сайте – 8 в день, но в определённые
сезоны количество может увеличиться, связано это с проведением крупных мероприятий,
как презентации крупных компаний, из-за чего придётся сделать больше публикаций
за один день, чтобы информация оставалась актуальной дольше
Публикации
на сайте будут появляться на сайте один раз в час, то есть «активным» сайт
будет 14 часов в сутки, но авторы статей будут работать меньше. Это связано с
тем, что в течение смены журналисты будут заниматься производством контента в
большем количестве, чем будет публиковаться в день. Из 8 публикаций 5 будут
новостными и актуальными, а 3 – контент-жвачка, который не является новостью по
сути, но содержит актуальную на момент публикации информацию, например: Топ-3 бюджетных
телефона осени 2024, Лучшие программы для видеомонтажа в 2024 и т.д.
Целевая
аудитория: преимущественно мужчины, но допускается и незначительное количество
женщин. Возраст читателей – 16 до 60 лет, но возможны отклонения. То, что объединяет
этих людей – желание следить за индустрией технологий и быть в курсе о новых устройствах.
Такие людей можно найти на обычных новостных сайтах и тематических сайтах, также
посвящённых технологиям, как и «Секция 6».
2)
Финансовый план
Разовые расходы (руб.) |
Создание сайта: 500.000 Домен: 3500 в год Хостинг: 150.000 в год Компьютеры 12 шт: 580.000 1с: 50.000 Microsoft Office: 75.000 Мебель: 150.000 |
Итог (руб.) |
1.508.500 |
Постоянные расходы (руб.) |
Главред – 50.000 Журналисты 3ч. – 75.000 Редакторы 2ч. 70.000 Бухгалтер – 40.000 Менеджеры по рекламе 2ч. –
80.000 Сисадмин – 25.000 Программист – 20.000 (почасовая
з/п) Верстальщик – 40.000 Уборщица – 20.000 Коммунальные услуги: 50.000 в
месяц Покупка рекламы у блогеров:
100.000 Таргетная реклама – 50.000 |
Итог |
824.600 |
План работы персонала:
Будни |
Выходные |
||
Журналисты
2ч |
8:00
– 17:00 |
Журналист
1ч |
10:00-16:00 |
Редакторы
2ч |
9:00
– 17:00 |
Главред |
12:00-15:00 |
Главред |
12:00
– 17:00 |
|
|
Менеджеры
по рекламе 2ч |
10:00
– 17:00 |
||
Сисадмин |
12:00
– 17:00 |
||
Программист |
12:00
– 17:00 |
||
Верстальщик |
12:00
– 17:00 |
||
Уборщица |
15:30-17:00 |
Расписание публикаций:
Статья
1 |
9:00 |
Статья
2 |
11:00 |
Статья
3 |
13:00 |
Статья
4 |
15:00 |
Статья
5 |
17:00 |
Статья
6 |
19:00 |
Статья
7 |
21:00 |
Статья
8 |
23:00 |
При 10.000 постоянных посетителей доход в месяц может
составлять:
Источник |
Доход
в месяц (руб.) |
Проплаченные
статьи (15.000руб/1шт) ~10шт/мес |
150.000 |
CPM (500 руб/день) |
15.000 |
CTR (0.5%) 2 шт., 50 руб |
1.500.000 |
Контекстная
реклама |
50.000 |
Итог (руб.) |
1.751.000 |
Первый месяц |
-582.100 |
Второй месяц |
+344.300 |
В идеальных условиях прибыль начнётся со второго месяца.
У сайта появляются перспективы на расширение штата, рабочей площади, повышение цен
на размещение рекламы и увеличение объёма собственной рекламы.
Какие проблемы имеет подобный проект?
На начальном этапе:
1) Поиск подходящих кадров, обладающих нужными
знаниями.
2) Поиск рекламодателей, которые согласятся на размещение
на малоизвестном сайте с нестабильным количество читателей.
3) Найти своё место среди большого количества
конкурентов, из-за этого приток аудитории будет минимальный, из-за чего получение
прибыли вряд ли появится хотя бы через полгода.
Комментарии
Отправить комментарий